Изучаем требования к условиям реализации основной образовательной программы
дошкольного образования.
Какие условия создаете Вы в своей позиции?
На что Вы можете влиять? Заполните таблицу 3
Есть
условие
|
Нет
условия. Нужно создать
|
Есть
условие
|
Нет
условия. Нужно создать
|
Команда "Ст.воспитатель"
ОтветитьУдалитьЕсть условие:
3.1. Создание социальной ситуации развития,включая создание обр.среды (1-6 пункты).
3.2.1. п.1,п.2, п.3,п.7,п.8
3.2.2. Создание условий для образования детей с ОВЗ.
3.2.3. Проводится ежегодный мониторинг уровня развития интегративных качеств дошкольников.
3.2.5. п.5.
3.2.6. п.2, п.3
3.2.8. п. 1-2.
3.2.9.
3.3. 2.
3.3.3.
3.3.4. п.1-6 (Оказываем метод.помощь)
3.3.5.
3.4.1.
3.4.2.
3.5.1. п.3, п.4, п.5.
Нет условия.Нужно создать
3.2.3 Нет возможности осуществления психологической диагностики.Привлекаем доп.специалистов.
3.2.7. Создать необходимые условия для реабилитации детей с ОВЗ.
Команда старших воспитателей, Задание 3
ОтветитьУдалить3.1. 1) 3) 4) 5) 6)
3.2.
3.2.1. 2) 3) 8)
3.2.2.
3.2.3.
3.2.6. 2) 3)
3.2.7.
3.2.8. 1) 2) 3)
3.2.9.
3.3.
3.3.3.
3.3.4.
3.3.5.
3.4.
3.4.1.
3.4.2.
3.5.
3.5.1. 3) 4) 5)
3.6.
3.6.2. 1) 2) 3)
Группа педагогов г. Советская Гавань считает, что для выполнения условий реализации ООП необходимо следующее: (п.3.1). Обеспечить полноценное развитие личности детей во всех образовательных областях, укрепления физического и психического здоровья, эмоционального благополучия детей ,для этого создается: развивающая предметно-пространственная среда в ДО; вариативное дошкольное образование (кружковая деят-ть, ),условия для участия родителей в образовательной деят-ти. (1,2,4,6).
ОтветитьУдалитьп.3.2 Создание психолого-педагогических условий (3.2.1 (1-8)).
п.3.2.3. Оценка индивидуального развития детей(мониторинг, диагностика, дневник наблюдений, индивидуальная карта развития).(1-2). Использование результатов диагности для коррекционной и индивидуальной работы с детьми. п.3.2.5. Условия для создания социально ситуации для развития детей (1-5).
п.3.2.8(1,3). п.3.2.9 п.3.3.3,п.3.3.4
Группа управленцев Советско-Гаванского района считает:
ОтветитьУдалить1.проверка ООП на соответствие условий и целевым ориентирам. (п.2)
2. Проверка нормативно-правовых актов,направленных на соблюдение прав ребёнка. (Конвенция).
3. контроль за организацией работы в ОУ с социально незащищёнными семьями, выплата компенсаций родителям (законным представителям).
4. Проверка и помощь в создании условий для осуществления инклюзивного образования (п. 3.2.1, п.п7; п. 3.2.7, п.п. 8; п.3.4.3).
5. Проверка качества образования ОО (п.3.2.5)
6. Создание условий для профессионального роста педагогов и руководящих работников (п.3.2.6; п. 3.2.7)
7. Мониторинг сайта (п. 3.2.8,п.п. 1,2,3)
8. контроль за соблюдением СанПин при создании условий на территории и помещениях ОУ и правил пожарной безопасности (п.3.2.9; п.3.3.1; п.3.5.1)
9 Контроль за соответствием требований ФГОС к условиям создания предметно-развивающей среды для разных возрастов (п.3.2.9)
10 проверка соответствия профессиональному Стандарту ДО (п.3.4.1; п.3.4.2)
11. Анализ выполнения плана хозяйственной деятельности.
12. Распределение финансирования на основе комплектования ДОУ, для исполнения предписаний контролирующих органов инновационной деятельности.
П.3.1 (1,3,4,5,6); 3.2. 1. (7,8); 3.2.2.; 3.2.4; 3.2.5.(5); 3.2.6. (1, 2); 3.2.7. ; 3.2.9.; 3.3.1.; 3.3.3.(1,3, 6); 3.3.4.; 3.5.5.;
ОтветитьУдалить3.4.; 3.4.2.; 3.4.4.;